Легенды 2. Полотна богемского замка
Жил немецкий алхимик. Все вроде у него было – и замок свой, и крестьяне поля возделывали… Вот только денег постоянно не хватало. И решил он придумать Философский камень, дабы свинец в золото обращать. Немцы – они такие. Сказано – сделано. И ведь создал-таки камень. Создать-то создал, а вот воспользоваться толком не успел. Пропал.… А вот записи остались…
А еще жил простой американский парень Том. Ничем от других простых американских парней не отличался, кроме того, что образованный был. И не бедный. И вот нашел Том записки немца и решил – а давай-ка попробую камень найти. Денег вроде хватает, а человечеству польза будет… Опять же, в газетах про меня напишут… Американцы – они такие. Сказано – сделано. И отправился Том на поиски камня…
И еще жила простая американская девочка Нелли. И всё бы ничего, вот только с братом ей не повезло – Том его звали. Вот и приходилось ей, как старшей сестре, за Томом присматривать… А тут не досмотрела – была в отъезде, возвращается – а его уже и след простыл, только записка на столе – догоняй мол… И отправилась она вслед за братом. Вот только ни Нелли, ни Том не знали, что успел алхимик ловушек понаставить против тех, кто камень его украсть захочет. И каждого, кто за камнем приходит, в картины магические затягивает. А на картинах чего только нет – тут тебе и джинны, и оборотни, и призраки, и твердь земная и дно морское. И еще они не знали, что решил алхимик вернуться за своим камнем…
Успеет ли Нелли спасти Тома? Или они так и останутся в магических картинах навечно? Ведь если унесет немец камень, то потеряют картины жизнь и станут Нелли и Том просто нарисованными человечками…
Великолепная графика, масса головоломок, дополняющая основной игровой процесс (решать их, впрочем, совершенно необязательно), и возможность на протяжении одной игры увидеть множество различных историй – вот то основное (но не единственное), что выделяет эту игру из списка ей подобных. А что еще ее выделяет – посмотрите сами.